
О реабилитационной и коррекционной работе в школе-интернате, современных подходах к процессу интеграции детей с ОВЗ сообщила заместитель директора по учебно-воспитательной работе Суховеева Мария Николаевна. Она акцентировала внимание на умении найти подход к каждому ребенку, построить правильный маршрут сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, о применении новых инновационных подходов в реабилитационных и коррекционных мероприятиях при работе с детьми с ОВЗ.
Педагоги школы подготовили и провели для гостей мастер-классы групповых коррекционно-развивающих и учебных занятий с детьми с ОВЗ. Слушатели курсов посетили логопедические занятия, психокоррекционные занятия, занятия ЛФК, ритмики, урок информатики.
В нашей школе-интернате на каждом занятии, уроке красной нитью проходит коррекционная работа, где дети не только укрепляют свое здоровье, но и развивают речь, моторику, проговаривают речевые правила, поют, танцуют, преодолевают различные препятствия, которые в дальнейшем помогают им легче социализироваться в обществе.
В завершении практикума обучающиеся нашей школы порадовали гостей небольшой концертной программой, подарили гостям сувениры ручной работы. А педагог-психолог провела рефлексию «Осенний лист добрых пожеланий».
Надеемся, что наша встреча помогла гостям увидеть работу команды наших специалистов, которые кропотливо и упорно работают над комплексной реабилитацией и абилитацией детей-инвалидов.