
Ребята узнали, как ИИ может помочь людям - например, распознавание речи, в медицине, когда ИИ используется для диагностики заболеваний, в финансах, когда ИИ помогает анализировать большие объёмы данных, в транспорте, когда ИИ управляет автомобилями. ИИ может быть использован для решения сложных интеллектуальных задач, использован в экологии, науки. ИИ пока не может заменить человеческий интеллект, поэтому люди должны контролировать действия и решения. ИИ также вызывает опасения, связанные с конфиденциальностью и безопасностью данных.
На занятиях использовались интерактивные задания, которые в работе с младшими школьниками оказывают положительное влияние на развитие не только познавательной, но и личностно-мотивационной сферы учащихся. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям.
В целом ИИ открывает новые возможности в образовании, делая обучение интересным и индивидуально подобранным для каждого ребёнка. Это ускорит процесс образования и сделает его эффективнее, а также облегчит работу педагогам.