В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Школьный спортивный клуб - общественная организация учителей и обучающихся, способствующая развитию физической культуры, спорта и туризма в школе. Школьный спортивный клуб создаётся с целью организации и проведения спортивно-масовой работы в Учреждении во внеурочное время. Общее руководство клубом осуществляется Советом клуба. Состав Совета клуба утверждается приказом директора Учреждения. Школьный спортивный клуб имеет своё название.
Школьный хор – это создание в школе «островка» духовного развития детей, эстетически-нравственных ценностей. Это единение детей в общем развитии музыкального интереса к музыке. Сейчас , когда интернет завладел умами ребят, отодвинул их от естественного общения друг с другом, музыка с её красочной палитрой чувств и эмоций, воссоздаёт в детях естественную атмосферу эстетического наслаждения. Коллективное исполнение пробуждает в детях чувство любви, доброжелательности, доброты. Основная задача хорового коллектива - -эстетическое воспитание учащихся. С помощью хорового пения дети знакомятся с фольклором, наследием русской национальной классики, советским композиторским творчеством и овладевают ими.
Школьный театр – это место, где ребенку предоставлена возможность попробовать себя в разных видах творческой деятельности, что способствует его социализации и самоопределению. Примеряя ту или иную роль, школьники развивают социально-трудовую компетенцию, которая включает в себя владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в сфере семейных отношений и обязанностей.
Для подростков занятия хореографией – это замечательное средство их гармонического развития, т.к. она, хореография, оказывает разностороннее воздействие на человека. В процессе занятий хореографией решаются задачи эстетического и духовного воспитания детей, физического развития, что становится особенно актуальным при существующем положении с нравственным и физическим здоровьем подрастающего поколения.