ГКОУ «Енакиевская специальная школа-интернат №30»
г. Енакиево
  • О школе

    Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Енакиевская специальная школа-интернат №30"  

    ГКОУ "Енакиевская СШИ №30"

    История школы

    Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Енакиевская специальная школа-интернат №30» начала образовательную деятельность по адресу г. Енакиево, ул. Алмазная, д. 8 в 1969 году.

    1969г. - Образовательное учреждение «Вспомогательная школа-интернат», принадлежало  ГОРОНО г. Енакиева.

    1993г. – Вспомогательная школа-интернат переименована в «Енакиевскую специальную общеобразовательную школу-интернат для детей с недостатками в умственном и физическом развитии».

    Приказ Министерства образования  Украины от 13.06.1993 г. №136

    2012 г. – Енакиевская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с недостатками в умственном и физическом развитии переименована в «Енакиевскую специальную общеобразовательную школу-интернат №30 Донецкого областного совета»

     Решение Донецкого областного совета от 23.02.2012 г. №6/9-240

    2014 г. – Енакиевская специальная общеобразовательная школа-интернат №30 Донецкого областного совета переименована в «Енакиевскую специальную общеобразовательную школу-интернат № 30 Министерства образования и науки  Донецкой Народной Республики»

    Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики  от  01.09.2014 г.  №2.

    05.02.2019 г. - «Енакиевская специальная общеобразовательная школа-интернат №30 Министерства образования и науки  Донецкой Народной Республики» переименована в Государственное общеобразовательное учреждение «Енакиевская специальная школа-интернат № 30»

    Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики  от  09.01.2019 г.  № 11.

    17.02.2022 г. - Государственное общеобразовательное учреждение «Енакиевская специальная школа-интернат № 30» переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Енакиевская специальная школа-интернат № 30»

    Приказ от 17.02.2022 г. № 18 «О переименовании школы-интерната», Выписка из Единого государственного реестра от 16.02.2022 г. № 24429/07-14

    Образование и формы обучения

    В ГБОУ «Енакиевская специальная школа-интернат №30» используются различные формы организации обучения: уроки, дополнительные занятия, консультации, домашняя работа учащихся. Эффективность обучения учащихся с нарушением интеллекта достигается лишь при умелом использовании всех форм его организации. Урок, будучи ведущей формой организации учебной деятельности в специальной (коррекционной) школе, является и основной формой обучения. Он позволяет наиболее полно реализовать образовательно-воспитательные и коррекционно-развивающие задачи курса обучения, использовать различные средства и методы обучения, выбрать их оптимальное сочетание при изучении тех или иных тем программы, осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся, реализовать такие дидактические принципы как научность, систематичность, доступность знаний, сознательность и прочность их усвоения, наглядность в обучении.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

     Концепция развития школы-интерната
     При формировании концепции будущего нашей школы-интерната мы
    должны, прежде всего, уточнить свое понимание «миссии» школы, т. е.
    определить, на реализацию какой части общего социального заказа мы
    ориентированы и решение каких проблем считаем приоритетными. Мы
    исходили из двух позиций: необходимости реализации стратегии
    модернизации школьного образования и важности удовлетворения запросов
    со стороны основных участников образовательного процесса – учащихся, их
    родителей и педагогов.
     Миссия школы:
    Создание благоприятной развивающей среды, способствующей раскрытию
    индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности
    их самоопределения и самореализации в условиях современной жизни.

     Основные направления программы развития школы

     Программа развития школы-интерната на период 2022-2025 г.г.
    Программа развития является организационной основой реализации
    государственной политики в сфере образования. Программа развития
    обеспечивает научно-методическую разработку и апробацию системных
    изменений в деятельности учреждения реализует новые подходы к
    формированию современной модели специального образования, отвечающей
    задачам социально-экономического развития Донецкой Народной
    Республики.
    Для достижения указанной цели должны быть реализованы следующие
    стратегические задачи:
    1.Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов
    образования для обеспечения высокого его качества, максимального
    удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов
    семьи и общества.
    2.Привлечение молодых специалистов.
    3. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного
    процесса для успешной социализации детей.
    5. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации
    индивидуальных возможностей каждого ребенка.
    6. Создание условий для всестороннего развития обучающихся во
    внеурочной деятельности.
    7.Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной
    среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования
    работы системы психологического сопровождения образовательного
    процесса.
    8.Осуществление целенаправленной психолого-педагогической поддержки
    воспитанников школы-интерната, нацеленную на формирование учебных
    действий, опираясь на принципы единства обучения, воспитания и коррекции
    5
    в системе специального образования детей с интеллектуальными
    нарушениями.
    9. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном
    образовании, открытости образовательного пространства через развитие
    информационной среды школы.
    10.Формирование и развитие кадрового потенциала школы.
    11. Совершенствование материально-технической базы школы для
    обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса,
    оптимизации взаимодействия всех его участников.
     Модель школы – 2025: Настоящая программа развития предполагает, что в
    результате ее реализации, образовательная система школы будет обладать
    следующими чертами:
    1.Школа предоставляет учащимся образование, соответствующее
    требованиям Государственного образовательного стандарта.
    2.В школе действует воспитательная система культурно-нравственной
    ориентации, адекватная потребностям времени.
    3.Деятельность школы не наносит ущерба здоровью обучюащимся, в ней они
    чувствуют себя безопасно и защищены от негативных влияний внешней
    среды.
    4. В школе работает высокопрофессиональный творческий педагогический
    коллектив.
    5. Педагоги школы применяют в своей практике современные технологии
    обучения;
    6. Школа имеет эффективную систему управления, обеспечивающую ее
    успешное функционирование и развитие.
    7. Школа имеет современную материально-техническую базу.
    8. Школа имеет партнерские связи с системой дополнительного образования.
    9. Школа востребована потребителями и они удовлетворены ее услугами.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Публичные отчеты
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Планы
    • Отчёты
    • Рабочие программы
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie